РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

3.1. Учебный план основного общего образования

Пояснительная записка

Учебный план образовательных организаций, реализующих ООП ООО определяет общие рамки отбора учебного материала, формирования перечня результатов образования и организации образовательной деятельности.
Учебный план:
• фиксирует максимальный объем учебной нагрузки обучающихся;
• регламентирует перечень учебных предметов, курсов и время, отводимое на их освоение и организацию;
• распределяет учебные предметы по классам и учебным годам.
Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей для всех имеющих по данной программе государственную аккредитацию образовательных организаций, реализующих ООП ООО, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
Допускаются интегрированные учебные предметы (курсы) как в рамках одной предметной области в целом, так и на определенном этапе обучения.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет время, отводимое на изучение содержания образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогического коллектива школы.
Время, отводимое на данную часть примерного учебного плана, может быть использовано
на:
• увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных учебных предметов обязательной части;
• введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательных отношений, в том числе этнокультурные;
• другие виды учебной, воспитательной, спортивной и иной деятельности обучающихся.
Продолжительность учебного года основного общего образования составляет 34-35 недель.
Количество учебных занятий за 5 лет не может составлять менее 5267 часов и более 6020 часов.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель.
Продолжительность урока в школе составляет 40 минут.
Учебный план ООО является ориентиром при разработке ежегодного учебного плана школы, в котором отражаются и конкретизируются основные показатели учебного плана:
• состав учебных предметов;
• недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам и учебным предметам;
• максимально допустимая недельная нагрузка обучающихся и максимальная нагрузка с учетом деления классов на группы;
• план комплектования классов.
Учебный план школы может также составляться в расчете на весь учебный год или иной период обучения, включая различные недельные учебные планы с учетом специфики календарного учебного графика школы.В учебном плане могут быть также отражены различные формы организации учебных занятий, формы промежуточной аттестации в соответствии с методическими системами и образовательными технологиями, используемыми школой (уроки, практикумы, проектные задания, исследовательские модули, тренинги, погружения, самостоятельные и лабораторные работы обучающихся и пр.

 УЧЕБНЫЙ ПЛАН
V-VIклассы

 

Помимо учебного плана может составляться план, регламентирующий занятия внеурочной деятельности. План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности на уровне основного общего образования (до 1750 часов за пять лет обучения) с учетом интересов обучающихся и возможностей организации, осуществляющей образовательную деятельность.
План внеурочной деятельности.
План внеурочной деятельности представляет собой описание целостной системы функционирования школы организации в сфере внеурочной деятельности и может включать в себя:
• план организации деятельности ученических сообществ (подростковых коллективов), в том числе ученических классов, разновозрастных объединений по интересам, клубов; детских, подростковых и юношеских общественных объединений, организаций и т. д.;
• план внеурочной деятельности по учебным предметам образовательной программы (предметные кружки, факультативы, ученические научные общества, школьные олимпиады по предметам программы основной школы);
• план организационного обеспечения учебной деятельности (ведение организационной и учебной документации, организационные собрания, взаимодействие с родителями по обеспечению успешной реализации образовательной программы и т. д.);
• план работы по организации педагогической поддержки обучающихся (проектирование индивидуальных образовательных маршрутов)
• план работы по обеспечению благополучия обучающихся в пространстве школы (безопасности жизни и здоровья школьников, безопасных межличностных отношений в учебных группах, профилактики неуспеваемости, профилактики различных рисков, возникающих в процессе взаимодействия школьника с окружающей средой, социальной защиты учащихся);
• план воспитательных мероприятий.
Количество часов, выделяемых на внеурочную деятельность, составляет за 5 лет обучения на этапе основной школы не более 1750 часов, в год - не более 350 часов.
Величина недельной образовательной нагрузки (количество занятий), реализуемой через внеурочную деятельность, определяется за пределами количества часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана, но не более 10 часов.
Для недопущения перегрузки обучающихся допускается перенос образовательной нагрузки, реализуемой через внеурочную деятельность, на периоды каникул, но не более половины количества часов.
В зависимости от задач на каждом этапе реализации ООП ООО количество часов, отводимых на внеурочную деятельность, может изменяться.
Например, в 5 классе для обеспечения адаптации обучающихся к изменившейся образовательной ситуации может быть выделено больше часов, чем в 6 или 7 классе, либо в 8 классе - в связи с организацией предпрофильной подготовки и т. д.

Максимальный объем внеурочной деятельности 10 10 10 10 10 50 1700
Используется часов внеурочной деятельности 10 10 10 10 10 50 1700
Направления внеурочной деятельности              
Духовно-нравственное 1 1 1 1 1 5 170
Спортивно-оздоровительное 2 2 2 2 2 10 340
Общекультурное 3 3 3 3 3 15 510
Социальное 1 1 1 1 1 5 170
Общеинтеллектуальное 3 3 3 3 3 15 510

Величина недельной образовательной нагрузки (количество занятий), реализуемой через внеурочную деятельность, определяется за пределами количества часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана, но не более 10 часов.
Для недопущения перегрузки обучающихся допускается перенос образовательной нагрузки, реализуемой через внеурочную деятельность, на периоды каникул, но не более половины количества часов.
В зависимости от задач на каждом этапе реализации ООП ООО количество часов, отводимых на внеурочную деятельность, может изменяться.
Например, в 5 классе для обеспечения адаптации обучающихся к изменившейся образовательной ситуации может быть выделено больше часов, чем в 6 или 7 классе, либо в 8 классе - в связи с организацией предпрофильной подготовки и т. д.
Выделение часов на внеурочную деятельность может различаться в связи необходимостью преодоления противоречий и разрешения проблем, возникающих в том или ином ученическом коллективе.
В зависимости от решения педагогического коллектива, родительской общественности, интересов и запросов детей и родителей в школе могут реализовываться различные модели примерного плана внеурочной деятельности:
• модель плана с преобладанием общественной самоорганизации обучающихся;
• модель плана с преобладанием педагогической поддержки обучающихся;
• модель плана с преобладанием работы по обеспечению благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы;
• модель плана с преобладанием воспитательных мероприятий;
• модель плана с преобладанием учебно-познавательной деятельности, когда наибольшее внимание уделяется внеурочной деятельности по учебным предметам и организационному обеспечению учебной деятельности.

Пояснительная записка к учебному плану очно-заочной и заочной форм обучения
Обучение в в средней общеобразовательной школе с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России в Индии (далее - Школа) по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в очно-заочной, заочной формах осуществляется в соответствии с потребностями и возможностями учащихся при наличии в Школе необходимых условий. Зачисление в Школу на обучение в очно-заочной, заочной формах осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) учащихся.
Учебный год начинается с 15 сентября.
Обучающиеся 2-9 классов аттестуются по четвертям, 10-11 классов аттестуются по полугодиям,
1 класса - аттестуются без выставления отметок: «усвоил», «не усвоил».

.При освоении общеобразовательных программ в очно-заочной, заочной форме Школа предоставляет учащемуся:
‒ адресные данные школы (контактные телефоны, адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты);
‒ учебный план;
‒план учебной работы на учебную четверть (полугодие) или учебный год;
‒ учебники;
‒перечень практических и лабораторных работ с рекомендациями по их подготовке;
‒контрольные работы с образцами их оформления;
‒перечень методических комплектов для выполнения заданий.
Обучение в очно-заочной форме организуется для групп учащихся численностью не менее 5 человек.
Основными видами учебных занятий для учащихся, осваивающих общеобразовательные программы в очно-заочной форме являются:
‒ самостоятельная учебная деятельность;
‒консультация;
‒зачёт;
‒практическая работа
‒лабораторная работа
‒экзамен
‒письменная контрольная работа.
Учебные занятия в очной форме для учащихся проводятся во второй половине дня в соответствии с учебным планом, планами учебной работы на учебную четверть (полугодие) или учебный год и регулируются расписанием, разрабатываемым и утверждаемым Школой самостоятельно.
Для проведения занятий в очной форме в течение учебного года предусматривается:
‒ в 1 классе 165 часов;
‒ во 2-4 классах по 170 часов;
‒ в 5 классе 204 часа;
‒в 6 классе 238 часов;
‒в 7 классе 238 часов;
‒в 8 классе 272 часа;
‒ в 9 классе 306 часов;
‒в 10 классе 340 часов;
‒в 11 классе 340 часов.
Обучение в заочной форме организуется для учащихся в следующих случаях:
‒численность группы учащихся составляет менее 5 человек
‒значительная удалённость Школы от места фактического пребывания учащегося;
‒обучение в образовательных организациях страны пребывания.
Основными видами учебных занятий для учащихся, осваивающих общеобразовательные программы в заочной форме являются:
‒самостоятельная учебная деятельность;
‒консультация, в том числе в режиме on - line;
‒online тестирование;
‒ лабораторная работа;
‒письменная контрольная работа.
Время проведения консультаций, on - line тестирования, сроки предоставления и проверки лабораторных и письменных контрольных работ определяются планами учебной работы на учебную четверть (полугодие) или учебный год и расписанием, разрабатываемыми и утверждаемыми Школой самостоятельно.
Оценки, полученные учащимися на зачётных занятиях, экзаменах, за выполненные лабораторные и письменные контрольные работы, по результатам тестирования, заносятся в классный журнал.
Итоговые оценки за учебный период выставляются с учётом всех оценок, полученных учащимся. Итоговые оценки за учебный год выставляются в сводную ведомость и заносятся в личную карту учащегося.
Освоение учащимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается итоговой аттестацией, которая является обязательной.
Учащиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. В следующий класс могут быть условно переведены учащиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному учебному предмету. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
Учащиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение.
Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выдается аттестат об основном общем или среднем общем образовании, подтверждающий получение общего образования соответствующего уровня.
Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы основного общего и среднего общего образования и (или) отчисленным из Школы, выдается справка об обучении или о периоде обучения по форме, самостоятельно устанавливаемой Школой.
.Сроки сдачи работ:
- за 1 четверть до 25 октября
- за 2 четверть (1 полугодие) до 22 декабря
- за 3 четверть до 6 марта
- за 4 четверть (2 полугодие) и итоговые до 1 мая. Для учащихся 9 и 11 классов – до 25 апреля.

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта
Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования характеризуют кадровые, финансовые, материально-технические, психолого- педагогические условия, а также учебно - методического и информационного обеспечения реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Результатом реализации указанных требований является создание образовательной
среды:
• обеспечивающей достижение целей основного общего образования, его высокое качество, доступность и открытость для обучающихся, их родителей (законных представителей) и всего общества, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся;
• гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся;
• преемственной по отношению к начальному общему образованию и учитывающей особенности организации основного общего образования, а также специфику возрастного психофизического развития обучающихся на данной ступени.

3.2.1. Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы
Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования обеспечивают:
• государственные гарантии прав граждан на получение бесплатного общедоступного основного общего образования;
• возможность исполнения требований Стандарта;
• реализацию обязательной части основной образовательной программы основного общего образования и части, формируемой участниками образовательного процесса, включая внеурочную деятельность;
• и отражают структуру и объем расходов, необходимых для реализации основной образовательной программы основного общего образования, а также механизм их формирования.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования бюджетного учреждения осуществляется исходя из расходных обязательств на основе государственного задания учредителя по оказанию государственных образовательных услуг в соответствии с требованиями Стандарта.
Структура расходов, необходимых для реализации основной образовательной программы основного общего образования и достижения планируемых результатов за счёт средств бюджета:
• расходы на оплату труда работников образовательного учреждения:
• расходы на приобретение учебной и методической литературы;
• затраты на приобретение расходных материалов, хозяйственные и коммунальные расходы, на содержание здания.

3.2.2 Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивают:
1) возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
2) соблюдение:
• санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму, размещению и архитектурным особенностям здания образовательного учреждения, его территории, отдельным помещениям, средствам обучения, учебному оборудованию;
• требований к санитарно-бытовым условиям (оборудование гардеробов, санузлов, мест личной гигиены);
• требований к социально-бытовым условиям (оборудование в учебных кабинетах и лабораториях рабочих мест учителя и каждого обучающегося; учительской с рабочей зоной и местами для отдыха; комнат психологической разгрузки; административных кабинетов (помещений); помещений для питания обучающихся, хранения и приготовления пищи, а также, при необходимости, транспортное обеспечение обслуживания обучающихся);
• строительных норм и правил;
• требований пожарной и электробезопасности;
• требований охраны здоровья обучающихся и охраны труда работников образовательных учреждений;
• требований к транспортному обслуживанию обучающихся;
• требований к организации безопасной эксплуатации улично-дорожной сети и технических средств организации дорожного движения в местах расположения общеобразовательных учреждений;
• требований к организации безопасной эксплуатации спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования, используемого в общеобразовательных учреждениях;
• своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта.
Исходя из особенностей страны пребывания, школа имеет достаточные условия для обеспечения образовательного процесса. Однако из-за увеличения численности обучающихся (особенно по начальной школе) некоторые учебные кабинеты не полностью соответствуют санитарно - гигиеническим требованиям, нормам охраны труда и техники безопасности, в большинстве кабинетов старая мебель.
Школа имеет весь набор необходимых для образовательного процесса помещений, расположенных на 3 уровнях: -(17 учебных комнат):
1 уровень: спортзал, кабинет ИЗО; три кабинета начальных классов, кабинет иностранного языка, мастерские;
2 уровень: кабинет иностранного языка, кабинет музыки, два кабинета математики, кабинет информатики и вычислительной техники, (с 18 единицами оборудования, интерактивной доской), кабинет физики; кабинет начальных классов
3 уровень: кабинет истории и обществознания, два кабинета русского языка и литературы, кабинет химии и биологии, кабинет иностранного языка, кабинет обслуживающего труда
Установлены компьютеры и мультимедийные проекторы во всех учебных кабинетах, кроме технологии.
Всего в школе 38 компьютеров, во всех учебных кабинетах есть выход в Интернет, работает локальная сеть. Установлена система видеонаблюдения при проведении ГИА.
Для внеклассных мероприятий используется клубный зал Посольства.
Школа имеет систему точного времени с автоматизированной подачей звонков.
Пополняется оборудование кабинета информатики. По заявкам учителей закупается необходимая оргтехника и другое оборудование.
Школьная библиотека насчитывает 7899 экземпляров. Художественной литературы – 4427 экземпляров и учебно-методической литературы – 3475 экземпляра.

3.2.3. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы
Образовательная организация обеспечена учебниками, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным дисциплинам ООП. ОО также имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ОЭР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.
Информационно-образовательная среда образовательной организации обеспечивает возможность осуществлять в следующие виды деятельности:
- планирование образовательного процесса;
- размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе - работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов;
- фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
- контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет;
- проведения мониторинга успеваемости и здоровья учащихся;
В школе функционирует сайт.
Во всех помещениях, где осуществляется образовательный процесс, обеспечен доступ педагогов и обучающихся к информационной среде учреждения через локальную сеть и к глобальной информационной среде через подключение к сети Интернет.
Предметные линии учебников:
Оснащение учебных кабинетов определяется перечнем необходимого учебного оборудования, указанного в Требованиях с учетом специфики площадей классов школы. Оснащение помещений способствует решению задач основных образовательных программ, обеспечивающих реализацию ФГОС. Таковыми задачами являются, в первую очередь, активизация мыслительной деятельности школьников, формирование системы универсальных учебных действий, развитие способностей к самоконтролю, самооценке и самоанализу, воспитание высокоорганизованной личности.

3.2.4. Кадровые условия реализации основной образовательной программы
Кадровое обеспечение основной образовательной программы строится на основе штатного расписания, утвержденного учредителем.
Подбор кадров осуществляется школьный отдел департамента кадров МИД России. Расстановка кадров осуществляется директором школы в соответствии с учебным планом.
Укомплектованность образовательной организации
квалифицированными педагогическими, руководящими и иными работниками - 100%.
Уровень квалификации работников образовательной организации, реализующего основную образовательную программу основного общего образования, для каждой занимаемой должности соответствует квалификационным характеристикам по соответствующей должности, а также квалификационной категории.
Соответствие уровня квалификации работников образовательной организации, реализующего основную образовательную программу основного общего образования, требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), а также занимаемым ими должностям устанавливается при их аттестации не реже, чем 1 раз в 5 лет.
Непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательной организации, реализующего основную образовательную программу основного общего образования, обеспечивается освоением ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 108 часов и не реже одного раза в три года в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности, а также программ стажировки на базе инновационных общеобразовательных учреждений, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.

Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации ООП ООО

Направление мероприятий Мероприятия Сроки реализации
1.Нормативное обеспечение введения ФГОС ООО          Наличие решения органа государственно-общественного управления о введении ФГОС ООО  
Разработка ООП ООО 2015 г
Утверждение ООП ООО 2015 г
Обеспечение соответствия нормативной базы ОУ требованиям ФГОС 2015 г
Приведение должностных инструкций работников ОУ в соответствие требованиям ФГОС и тарифно-квалификационным характеристикам  2015-2016 гг
 Разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС ООО 2015 г 
 Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО  2015 г
 Разработка локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры ОО с учётом требований к минимальной оснащённости учебного процесса  2015 г 
 Разработка:
учебного плана;
годового календарного учебного графика;
рабочих программ учебных курсов;
положения об организации текущей и итоговой оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП;
положения о формах получения образования.
  2015 г
 2.Финансовое обеспечение введения ФГОС ООО    Определение объёма расходов, необходимых для реализации ООП  Ежегодно
 З.Организационное обеспечение введения ФГОС ООО  Обеспечение координации деятельности субъектов образовательного процесса, организационных структур ОО по подготовке введения ФГОС ООО 2015 г 
Разработка модели организации образовательного процесса 2015 г
Разработка и реализация мониторинга образовательных потребностей обучающихся и родителей (законных представителей) по использованию часов вариативной части ШУП и внеурочной деятельности 2015 г
Разработка и реализация модели психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса на ступени основного общего образования в условиях введения ФГОС 2015-2016 гг
4.Кадровое обеспечение введения ФГОС ООО Анализ кадрового обеспечения и реализации ФГОС ООО Ежегодно
Разработка и корректировка плана методической работы ОО в рамках введения ФГОС ООО Ежегодно
5.Информационное обеспечение введения ФГОС ООО Размещение на сайте ОО информационных материалов о введении ФГОС ООО Ежегодно
Широкое информирование родительской общественности о подготовке к введению и порядке перехода на новые стандарты Ежегодно
Организация изучения общественного мнения по вопросам введения ФГОС ООО Ежегодно
Обеспечение публичной отчётности по вопросам введения ФГОС ООО Ежегодно
Разработка рекомендаций для педагогических работников:
- об организации внеурочной деятельности обучающихся;
- об организации текущей и итоговой оценки достижения планируемых результатов;
- по использованию ресурсов времени для организации домашней работы обучающихся;
- по организации проектной деятельности обучающихся.
2015-2016 гг
6.Материально- техническое обеспечение введения ФГОС ООО Анализ материально-технического обеспечения введения и реализации ФГОС ООО Ежегодно
Обеспечение соответствия материально-технической базы ОО требованиям ФГОС Ежегодно
Обеспечение соответствия санитарно-гигиенических условий требованиям ФГОС Ежегодно
Обеспечение условий реализации ООП ООО противопожарным нормам, нормам охраны труда работников ОО Ежегодно
Обеспечение соответствия информационно-образовательной среды требованиям ФГОС Ежегодно
Обеспечение учебниками и учебными пособиями, обеспечивающими реализацию ФГОС ООО Ежегодно
Обеспечение укомплектованности электронными образовательными ресурсами Ежегодно
Наличие доступа ОО к электронным образовательным ресурсам, размещённым в федеральных и региональных базах данных Ежегодно
Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным ресурсам Постоянно

 

3.2.5. Контроль состояния системы условий Сетевой график (дорожная карта)
В ходе создания системы условий реализации ООП ООО проводится мониторинг с целью ее управления. Оценке подлежат:
1. кадровые,
2. материально-технических условия,
3. учебно-методическое и информационное обеспечение;
4. деятельность педагогов в реализации психолого-педагогических условий;
5. условий (ресурсов) ОО.
Для такой оценки используется определенный набор показателей.

Объект контроля Содержание контроля Методы сбора информации Сроки проведения Ответственность
Кадровые условия реализации ООП ООО   Проверка укомплектованности ОО педагогическими, руководящими и иными работниками   Изучение документации Июль-август Директор
установление соответствия уровня квалификации педагогических и иных работников ОО требованиям Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих управленческий аудит При приеме на работу Директор
 Проверка обеспеченности непрерывности профессионального развития педагогических работников ОО   Изучение документации (наличие документов государственного образца о прохождении профессиональной переподготовки или повышения квалификации  В течение года  Зам. директора
 Материально-технические условия реализации ООП ООО  проверка соблюдения: санитарно-гигиенических норм; санитарно-бытовых условий; пожарной и электробезопасности; требований охраны труда; своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта    информация для подготовки ОО к приемке  В течение года  Директор, Завхоз
Информационно-методические условия реализации ООП ООО  Проверка достаточности учебников, учебно-методических и дидактических материалов, наглядных пособий и др. информация В течение года Зам. директора
Проверка обеспеченности доступа для всех участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией ООП, планируемыми результатами, организацией образовательного процесса и условиями его осуществления  информация В течение года Зам. директора
проверка обеспеченности доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР  информация В течение года Зам. директора, учитель информатики
обеспечение учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП ООО  информация В течение года Зам. директора, учитель информатики
обеспечение фондом дополнительной литературы, включающий детскую художественную и научно популярную литературу, справочно¬библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования  информация В течение года Зам. директора
 обеспечение учебно-методической литературой и материалами по всем курсам внеурочной деятельности, реализуемым в ОО  информация   В течение года  Зам. директора