В середине первой четверти обучающиеся  8-11 классов объединились в три  команды и приняли участие в 1 Туре Дистанционной эколого-биологической викторины. На целых 2 недели участники стали специалистами по орнитологии (Наука о птицах).

 1 этап – «Онлайн-викторина» -  был посвящен наблюдениям за птицами в природе, определению птиц по полевым признакам и осенним миграциям птиц.  Во 2 этапе – «Творческое задание» - командам необходимо было разработать и провести образовательную акцию для младших школьников или своих одноклассников на тему -  «Забота о потомстве» (7-8 класс) и «История из жизни перелетной птицы» (9-11 класс), посвященные Всемирным Дням учета перелетных птиц.

Итогом  этой работы  стало  создание и предоставление видео-отчета, обязательно включающего в себя  театрализованную часть. И на заключительном 3 этапе – «Экспертная оценка» -  всем участникам викторины предоставлялась возможность посмотреть и  оценить  работы других команд.

По итогам Дистанционной эколого-биологической викторины на 1 этапе наиболее успешной была команда «ИНД» - (8 класс). Ребята в онлайн-викторине набрали максимальное количество баллов -  38. Команда «4 Кедр» - (8-9 класс) – показала хорошие результаты на 2 этапе, в экспертной оценке работ. Команда «АРМАН» - (11 класс) – представила интересный видео-отчёт в творческом задании.

 Из 450 команд, принявших участие в  Дистанционной эколого-биологической викторине, наша команда «ИНД» заняла 4 место. Молодцы!

Визитная карточка команды:

Команда «ИНД»

Гамаюнов Саша

Коркина Люба

Уткин Егор

Ягмурова Айша