В середине первой четверти обучающиеся 8-11 классов объединились в три команды и приняли участие в 1 Туре Дистанционной эколого-биологической викторины. На целых 2 недели участники стали специалистами по орнитологии (Наука о птицах).
1 этап – «Онлайн-викторина» - был посвящен наблюдениям за птицами в природе, определению птиц по полевым признакам и осенним миграциям птиц. Во 2 этапе – «Творческое задание» - командам необходимо было разработать и провести образовательную акцию для младших школьников или своих одноклассников на тему - «Забота о потомстве» (7-8 класс) и «История из жизни перелетной птицы» (9-11 класс), посвященные Всемирным Дням учета перелетных птиц.
Итогом этой работы стало создание и предоставление видео-отчета, обязательно включающего в себя театрализованную часть. И на заключительном 3 этапе – «Экспертная оценка» - всем участникам викторины предоставлялась возможность посмотреть и оценить работы других команд.
По итогам Дистанционной эколого-биологической викторины на 1 этапе наиболее успешной была команда «ИНД» - (8 класс). Ребята в онлайн-викторине набрали максимальное количество баллов - 38. Команда «4 Кедр» - (8-9 класс) – показала хорошие результаты на 2 этапе, в экспертной оценке работ. Команда «АРМАН» - (11 класс) – представила интересный видео-отчёт в творческом задании.
Из 450 команд, принявших участие в Дистанционной эколого-биологической викторине, наша команда «ИНД» заняла 4 место. Молодцы!
Визитная карточка команды: |
Команда «ИНД» Гамаюнов Саша Коркина Люба Уткин Егор Ягмурова Айша |