26 января 2021 г. в 8 классе обобщающе-повторительный урок русского языка по теме «Главные и второстепенные члены предложения. Односоставные предложения» был проведен в форме «Своей игры». В ней приняли участие две команды.

 

Урок начался с небольшой разминки, в ходе которой все отвечали на занимательные вопросы. Например, нужно было подобрать замену фразам «витать в облаках», «рукой подать»...

После разминки ученики отвечали на вопросы по следующим предложенным разделам: «Термины», «Найти грамматическую основу», «Определение/приложение», «Дополни дополнение», «Все ли так просто?» и «Обстоятельство», – которые были разного уровня, а поэтому имели «разную цену». Особенно интересными показались ребятам вопросы и задания в категории «Кот в мешке».  Когда итоги соревнования были подведены, счёт оказался следующим – 440 : 350.

 

 

В 6 классе состоялась лингвистическая викторина «Раз, два, три… Русский язык повтори!». Учащиеся в составе двух команд соревновались в знаниях по фонетике, лексике, фразеологии, морфемике, морфологии, при этом они должны были набираться ума – так назывались полученные за правильный ответ жетончики. Во время викторины шестиклассников ждали разноуровневые задания и лингвистические задачи, с которыми ребята успешно справились.

 

 

В 7 классе прошел брей-ринг «История России во время правления Ивана IV».

Личность Ивана IV до сих пор вызывает споры среди историков, и семиклассники попытались разобраться в данной проблеме. Выполняя домашнее задание, они подготовили и представили интересные факты о личности Ивана IV: кто и почему назвал его Грозным; об государственной власти: почему на гербе России появился единорог…

Во время игры учащимся предстояло ответить на вопросы по следующим направлениям: «Иван IV – первый царь», «Опричнина», «Внешняя политика», «Культура XVI века». Учащиеся продемонстрировали хорошие знания по данному периоду истории. Особенно отличились: Валиахметова Арина, Шапошникова Софья, Глазычева Елена.